Сеть магазинов «Магнит»

Я уже давно хотел написать об этой сети, но сегодня терпение окончательно закончилось. Это, пожалуй, самая отвратительная сеть в городе. Хуже только «Квартал» и то спорно. Качество обслуживания у них ужасное. В каждом магазине установлено по три кассы, из которых максимум работают только две. Нафига нужна третья лишь остаётся загадкой.

Я сначала думал, что такое творится в одном магазине. Но нет, я ошибся. Такое поганое обслуживание, что на Менделеева, что на Щусева. Ленивое перетаскивание продуктов на кассе, отсутствие сдачи покупателю, растянутый возглас: «Каать, у тебя есть десяятки?» — это всё сеть магазинов «Магнит»! Приходите к ним почаще закупаться. Они любят терпеливых.

9 Comments

  1. 2 кассы из 3х — это не загадка — это урезание костов (костсйэвинг или как ещё любят англофобы изрекаться в простолюдье)
    нет мелочи для сдачи (особо в магазинах, где не принимают карты (не дисконтные) ) — это либо утром ЕЩЁ нет денег, либо вечером УЖЕ (сдают кассу). (В приличных магазинах — сутра приносят на кассы определённую сумму всех номиналов, но это для «полушек» итп — пистец как сложно организовать.)
    вся сеть показывает устойчивую тенденцию к уровню «покупательпох» — это корпоративная культура :)
    В таком случае оч. полезно херачить в жалобную книгу (руковосдтво не будет что-то улучшать, но с удовольствием лишит премии «указанных» продавцов. Особо в торговых сетях любят урезать выплаты бабоса под любым предлогом, такчт — вперёд ;) Спросил фамилию продовца (если нет бэйджа) или кассира и к жалобной. Это не сложно и не надо ни с каким обществом защиты прав потребителей тереть (это в крайних случаях).
    А вообще — грамотно мусолить на городских форумах (и др. ресурсах) тему — какие где ништяки и где как «не любят» клиента. В условиях наличая некоторой конкуренции, даже когда все магазы говно — некоторые будут улучшать обслуживание (никто не верит? =) ) за ними другие.. так со временем (ещё и на пенсии уйдёт всё совковое поколение, у которых шутка «клиент всегда прав» вызывает гомерических смех).
    Короче ищите да обрящите или как там.. )

  2. Привет Пирка !
    Ну вот и я наконец-то пишу в твоём бложике.

    Сразу по теме:
    Ну-у-у-у вы блин избалованные, ув. новгородцы :)))
    Сразу освещать такое событие, да в блоге. Что толку ?

    Да, тема жрачки стара как мир. Тема продовольственных сетей — набирает остроту и актуальность, причём, увы, во всё более негативном ключе.

    Ладно, это всё ещё полбеды, ладно там очереди, ладно разорение и уничтожение сетями др. мелких и средних объектов торговли, лишь бы вот только продукция была несмертельной, а то вот тут с мая отменили вообще обязательную сертификацию продуктов питания, повеселимся теперь…..

    И чеки лучше проверять на кассе.
    Почему ? Патамушта сети щас чего только не придумывают уже.

    Вот у нас в Нерезиновске как хитро стали делать:

    В «Перекрёстке» вообще ппц барзеют : в понедельник покупал котлеты, обвесили на 2 кг ( да-да, на 2 кг).
    Дома стал просматривать чек: На упаковке стоит 0.598кг, в чеке «оказалось» 2.598 кг. Умножаем на 200р. за кг. Подарил 400 руб.
    Ну что ж поделать — ошибка округления. И всегда как в казино — в пользу бизнеса.
    А ведь в условиях страшной давки в очередях и большого количества позиций в чеках невозможно что-то проверить.
    И точно так же там работают 3-4 кассы из 20-ти, сидят прибалдевшие кассирши, убитые 14-часовым раб. днём.

    А сколько таких незамеченных случаев прошло мимо моего внимания. Наверняка не один и не два, и не двадцать.

    Недавно в Ашане покупал там рыбу, сёмгу, внутри оказалась гниль.
    При разбирательствах с администрацией был почти послан нах#й — сказали ну у нас такого не может быть.

    Вызвал администрацию, прибежал какой-то хер. Обученный, т.к. сразу предложил свою «версию»: Ну, такого Вы у нас не могли купить ! У нас же компания серьёзная ! Щас вот вызовем милицию, будем Вам шить «мошенничество» по поводу подлога чужого товара.

    Хех, верно, на рыбе ж не написано где она куплена. Срок годности теперь кстати указывают на липучках — так видимо «удобнее» переклеивать просрочку.
    Ну и там на мухлевание с ценниками и весовым товаром тож почти все знакомые жалуются.

    Вообщем, наша сеть, или зарубежная, неважно: их интересует только максимизация прибыли !!!

    У меня вот есть клиент — оптовик продуктов по Москве и ближ. Подмосковью, работает с сетями. Так вот, наценка сетей составляет 200-300% в среднем. И деньги жмут, выставляют поставщикам нереальные кабалистические условия работы. Так вот.
    Ну ещё как вы понимаете «округления», почти наверняка уже «грамотно» заложенные в кассовую инф. систему.

    Вообщем, главное даже не это сейчас, а контроль качества продукции. Потерянные деньги — заработаешь, а вот здоровье вряд ли.

    С уважением, Антон С.

  3. Cегодня в магазине Магнит,что находится в ТЦ Русь,не дали сдачу 600рублей,конечно я сама виновата,что просто забыла про нее,но когда я вернулась продавец сняла кассу пересчитала,и конечно же все сошлось,но на мой вопрос куда делись 600р мне сказали,что возможно я их потратила и забыла,или же эту сдачу взял покупатель,который стоял после меня.

Добавить комментарий